Ученики Садовой общеобразовательной школы получили подарки от лицея «Білім-инновация» для одарённых детей.

Между нашей школой и лицеем «Білім-инновация» подписан меморандум о сотрудничестве. БИЛ ежегодно проводит акцию, в ходе которой активные, одарённые ученики получают подарки за участие в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах. И в этом году наши ребята получили подарки за свои учебные успехи.
Эллина Маковка, Дильназ Садыкова, Яна Калитко, Дарья Шиндина, Александра Руппель, Евгения Маркова и другие ученики заняли призовые места на предметных олимпиадах для школьников. Юрий Очкасов, Даниил Корнейчук, Владислав Федоровский, Яна Калитко и Дарина Вацлюк проявили способности в спорте, заняв призовые места на соревнованиях в районе и в области.
Мы благодарим наших сверстников за подарки! И в нашей школе постараемся создать такую же традицию.
Марина ГОРБАЧЁВА,
ученица 10 «Б» класса Садовой ОШ, Костанайский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».