Отличный педагог и очень хороший человек

Выпуск - №25(622)   :   26.06.2024
395

Whats-App-Image-2024-06-24-at-10-44-13
 

Труд педагога требует от человека не только больших знаний, но и душевных сил, выдержки. Во все времена находились люди, которые выбирали для себя этот тернистый путь, среди них Фёдор Макаренко – педагог, более десяти лет возглавлявший Костанайский колледж бытсервиса.
28 июня Фёдор Фирсович отмечает свой 70-летний юбилей. И пусть он на заслуженном отдыхе, но всегда держит «руку на пульсе», не забывает свой коллектив, педагогов и сотрудников, чьи дни рождения знал и всегда не забывал поздравить коллег.
Круг приложения интересов Фёдора Фирсовича всегда был многогранен, работая над укреплением материального благосостояния колледжа, он не забывал и о спорте. Очень любил волейбол, сам играл, создал волейбольную команду, которая не только каждую неделю тренировалась, но и участвовала в соревнованиях, проводимых областной профсоюзной организацией педагогов и спорткомитетом. Он всегда сочетал в себе мудрость, молодость души, креативность, огромную энергию, доброту и строгость.
Жизнь не стоит на месте, происходят грандиозные изменения в мире, стране, образовании… Вот и колледж, которым руководил Фёдор Фирсович, стал значительно больше, теперь это огромное учебное заведение – Костанайский колледж сферы обслуживания
Коллектив колледжа поздравляет своего юбиляра! Пусть каждый день приносит приятные сюрпризы и маленькие радости. Крепкого Вам здоровья, уюта и любви в вашем доме, благополучия Вашим родным и близким. Вы отличный педагог и просто очень хороший человек. С юбилеем, Фёдор Фирсович!
 

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.