С 14 марта в Казахстане проходила декада празднования Наурыза. Каждый день был посвящён отдельной теме. Эти дни состоят из приветствий, добрых пожеланий, благотворительности, спорта…
Сотрудники библиотеки-филиала «Узкоколейный» совместно с ОСШ №25, для учеников КПП организовали развлекательно-игровую программу «Здравствуй, праздник Наурыз!». Библиотекарь обратила внимание детей на то, что в рамках празднования Наурыза 18 марта проходит как День национальной одежды. В ходе мероприятия дети продемонстрировали свои наряды. Они читали стихи, пели песни, отгадывали загадки, играли в казахские национальные игры «Юрта», «Тақия тастамақ», «Асық». Ведущий предложил детям вспомнить пословицы и поговорки о дружбе и ответить на вопросы викторины. Были проведены обряды «Шашу», «Суюнши». Завуч школы Жанара Кульбаева показала обряд «Бата беру». Она пожелала детям и их семьям здоровья, семейного благополучия, успехов в учёбе и процветания нашей Родине.
Валентина МИРЮБАЕВА,
заведующая библиотекой-филиалом «Узкоколейный»,
г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».