Руководители-лидеры готовы действовать

Выпуск - №5(602)   :   09.02.2024
305

Десять педагогов Костанайской области прошли в республиканский кадровый резерв лидеров образования.


Проект «1000 лидеров изменения в образовании» запущен министерством просвещения по примеру президентского молодёжного кадрового резерва и уже реализован в пилотном режиме. Министр просвещения Гани Бейсембаев считает основными задачами проекта улучшение качества подготовки профессиональных качеств педагогов и, как следствие, повышение качества образования школьников. 

Резервисты назначаются на вакантную должность первого руководителя без прохождения конкурсных процедур. Тем, кто успешно прошёл все этапы и получил сертификат, присваивается квалификационная категория «руководитель-лидер».

Для участия в проекте изначально зарегистрировались более 8 тысяч человек, из них 2809 прошли тестирование. По итогам отборочного этапа 208 претендентов, соответствующих квалификационным требованиям, включены в республиканский кадровый резерв руководителей. После серьёзного обучения в республиканский кадровый резерв вошли 10 кандидатов из Костанайской области. 

Это по два педагога из Алтынсаринского, Костанайского районов и г. Костаная и по одному представителю Сарыкольского, Карасуского, Мендыкаринского районов и г. Рудного. Отметим, что большая часть резервистов – педагоги сельских школ. 

Кадровый резерв пополнился лидерами нового типа, менеджерами образования, перед которыми стоит множество важных задач. В Костанайской области в ближайшие годы будет построено девять школ, из них восемь – по проекту «Комфортная школа». Директорами новых школ станут резервисты.

Важно, что в 2024 году новыми кандидатами на попадание в кадровый резерв смогут стать педагоги изо всех уровней организаций образования, а не только из школ, т.е. педагоги дошкольного воспитания и обучения, среднего образования и технического и профессионального, послесреднего образования. 

Пресс-служба управления образования 
акимата Костанайской области 

Реклама

Когда старшие пытаются привести ребёнка к состоянию покоя, неподвижности, они вредят его здоровью, портят его жизнь, обездвиживают его способность приобретать знания. Самый трудный урок, который приходится усваивать ребёнку, – это деловой: ребёнок должен научиться приспособляться к людям и к работе, и, если тут его постигнет неудача, никакое количество книг не может поправить дело. Практический способ кажется самым простым и самым подходящим для решения этой задачи.