Руководители-лидеры готовы действовать

Выпуск - №5(602)   :   09.02.2024
211

Десять педагогов Костанайской области прошли в республиканский кадровый резерв лидеров образования.


Проект «1000 лидеров изменения в образовании» запущен министерством просвещения по примеру президентского молодёжного кадрового резерва и уже реализован в пилотном режиме. Министр просвещения Гани Бейсембаев считает основными задачами проекта улучшение качества подготовки профессиональных качеств педагогов и, как следствие, повышение качества образования школьников. 

Резервисты назначаются на вакантную должность первого руководителя без прохождения конкурсных процедур. Тем, кто успешно прошёл все этапы и получил сертификат, присваивается квалификационная категория «руководитель-лидер».

Для участия в проекте изначально зарегистрировались более 8 тысяч человек, из них 2809 прошли тестирование. По итогам отборочного этапа 208 претендентов, соответствующих квалификационным требованиям, включены в республиканский кадровый резерв руководителей. После серьёзного обучения в республиканский кадровый резерв вошли 10 кандидатов из Костанайской области. 

Это по два педагога из Алтынсаринского, Костанайского районов и г. Костаная и по одному представителю Сарыкольского, Карасуского, Мендыкаринского районов и г. Рудного. Отметим, что большая часть резервистов – педагоги сельских школ. 

Кадровый резерв пополнился лидерами нового типа, менеджерами образования, перед которыми стоит множество важных задач. В Костанайской области в ближайшие годы будет построено девять школ, из них восемь – по проекту «Комфортная школа». Директорами новых школ станут резервисты.

Важно, что в 2024 году новыми кандидатами на попадание в кадровый резерв смогут стать педагоги изо всех уровней организаций образования, а не только из школ, т.е. педагоги дошкольного воспитания и обучения, среднего образования и технического и профессионального, послесреднего образования. 

Пресс-служба управления образования 
акимата Костанайской области 

Реклама

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать. 

"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимая общую народную надобность".