Прививать заботу о окружающей среде нужно с детства. И старшеклассники могут подать хороший пример младшим школьникам.


Идея акции «Помоги птицам!», проведённой ученицами 9 класса Полиной Кляузер и Виолеттой Хусточка под моим руководством, заключалась в экологическом просвещении детей, привлечении их внимания к проблемам зимующих птиц. Девочки-старшеклассницы познакомили ребят с сезонными явлениями в природе и в жизни птиц, расширили представление о зимующих птицах нашего посёлка, провели обучающие мастер-классы по изготовлению экологических кормушек, организовали птичьи столовые в школьном парке.
Воспитывать у детей бережное отношение к природе, развивать гуманное отношение к птицам, учить заботиться о них – вот наша активная жизненная позиция. Ведь птицы нуждаются в нашей заботе каждый день!
Галина САЕНКО,
учитель художественного труда
Качарской ОШ №1
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».