В рамках реализации областного проекта «Үндестiк» в общеобразовательной школе №14 им. Д.Карбышева с участием родителей и детей была проведена праздничная программа «Наурыз мейрамы». Ученики 1-11 классов в импровизированных аулах принимали гостей.

С приветственным словом к собравшимся обратилась директор школы Гульнара Урманова, поздравив с праздником, с днём весеннего равноденствия, пожелала каждому благополучия, а ученикам успешной учёбы.
На мероприятии классные руководители вместе с детьми показали гостеприимство, культуру и традиции казахского народа, внутреннее убранство юрты, угощали наурыз-коже, горячими баурсаками, приглашали за дастархан, знакомили с национальными обрядами а также угощали друг друга блюдами и сладостями, исполняли песни и танцы народа Казахстана. Всё это было сделано при активной поддержке родительской общественности.

Были организованны спортивные мероприятия по асык ату, тогызкумалаку, поднятиям гирь, армрестлингу. В жюри был приглашён Рудненский городской филиал РОО «Организация ветеранов» во главе с Салимгереем Султангазиевичем Бексеитовым. Звуками домбры и красивой казахской песней порадовали ветеранов школьники, а гости выразили благодарность школьным сообществам-шаныракам. В народе говорится, что чем щедрее будет праздник, тем благополучнее будет год. И поэтому наша школа с особым настроем и широтой провела Наурыз.
Асель КАБАШЕВА,
замдиректора по ВР ОШ №14 им. Д.Карбышева, г. Рудный
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».