С новыми силами – к новым знаниям

Выпуск - №46(543)   :   24.11.2022
342

На минувшей неделе вернулась в рабочий режим после капитального ремонта основная средняя школа №13 г. Костаная.

Школа была построена в 1975 году, с тех пор её ни разу капитально не ремонтировали. И проблема была не только в несовременном и неухоженном внешнем виде, но и в комфорте учеников, точнее, в его отсутствии: из-за проблем с инженерными коммуникациями в школе было довольно холодно. В результате обследования из бюджета были выделены деньги на ремонт, обновление сетей, оборудования и всего необходимого.

Во время ремонта ученики ОСШ №13 занимались в школе №25, куда их возили на автобусе. Но, конечно же, им хотелось поскорее вернуться в родные стены. И вот ремонт завершён, вторая четверть началась в обновлённых классах. Как пояснила директор школы Гульнара Досаева, здесь появились и современные кабинеты химии, физики, информатики, труда, и новая мебель во всех учебных аудиториях, и отличное техническое оснащение столовой. Также на территории школы помимо футбольного поля (тоже обновлённого) добавилась площадка для баскетбола и волейбола. 

- Дети понимают, что в школе всё новое и стараются относиться бережно, чтобы подольше сохранить ощущение чистоты и комфорта, – говорит Гульнара Габитовна. – Сейчас у нас 300 учеников 1-9 классов. Но всего школа может вместить 480 человек, и после такого хорошего ремонта, наверняка, всем будет приятно и удобно учиться здесь.

Как поясняет отдел образования г. Костаная, следующие в очереди на капремонт общеобразовательные школы №9 им. Г.Каирбекова и №23 им. М.Козыбаева, а также ясли-сад №6. Проектно-сметная документация на эти объекты уже готова.

Раушан ХАМЗА

Реклама

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать. 

"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимая общую народную надобность".