На минувшей неделе вернулась в рабочий режим после капитального ремонта основная средняя школа №13 г. Костаная.
Школа была построена в 1975 году, с тех пор её ни разу капитально не ремонтировали. И проблема была не только в несовременном и неухоженном внешнем виде, но и в комфорте учеников, точнее, в его отсутствии: из-за проблем с инженерными коммуникациями в школе было довольно холодно. В результате обследования из бюджета были выделены деньги на ремонт, обновление сетей, оборудования и всего необходимого.
Во время ремонта ученики ОСШ №13 занимались в школе №25, куда их возили на автобусе. Но, конечно же, им хотелось поскорее вернуться в родные стены. И вот ремонт завершён, вторая четверть началась в обновлённых классах. Как пояснила директор школы Гульнара Досаева, здесь появились и современные кабинеты химии, физики, информатики, труда, и новая мебель во всех учебных аудиториях, и отличное техническое оснащение столовой. Также на территории школы помимо футбольного поля (тоже обновлённого) добавилась площадка для баскетбола и волейбола.
- Дети понимают, что в школе всё новое и стараются относиться бережно, чтобы подольше сохранить ощущение чистоты и комфорта, – говорит Гульнара Габитовна. – Сейчас у нас 300 учеников 1-9 классов. Но всего школа может вместить 480 человек, и после такого хорошего ремонта, наверняка, всем будет приятно и удобно учиться здесь.
Как поясняет отдел образования г. Костаная, следующие в очереди на капремонт общеобразовательные школы №9 им. Г.Каирбекова и №23 им. М.Козыбаева, а также ясли-сад №6. Проектно-сметная документация на эти объекты уже готова.
Раушан ХАМЗА
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.