Школы, лучше которых нет

Выпуск - №43(439)   :   30.10.2020
317

Две школы Костанайской области признаны лучшими в стране. Конкурс за звание «Лучшая школа Республики Казахстан» проводился с 5 сентября по 5 октября совместно с НПП «Атамекен» при поддержке Министерства образования и науки РК.


Карабалыкская СШ №1

Учебные заведения оценивались по таким критериям как количество учеников, принимающих участие в интеллектуальных, спортивных, творческих конкурсах и научно-практических конференциях; наличие оборудованных специализированных классов; озеленение классов; волонтёрская деятельность; работа попечительского совета и др. Итоги подводились по номинациям «Лучшая сельская школа РК», «Лучшая районная школа РК», «Лучшая городская общеобразовательная средняя школа РК» и «Лучшая городская гимназия, лицей РК». 


Школа-гимназия г. Тобыла

Из огромного числа учебных заведений нашей страны сразу две школы Костанайской области вошли в число лучших в двух номинациях, завоевав третьи места. «Лучшая сельская школа РК» - Карабалыкская средняя школа № 1 имени М. Горького. Это одна из старейших школ в районе, с богатой историей и традициями.
«Лучшая районная школа РК» - школа-гимназия города Тобыла (Костанайский район). В 2019 году учебному заведению исполнилось 25 лет.
Поздравляем победителей и желаем новых, не менее ярких и значимых побед!

Пресс-служба управления образования 
акимата Костанайской области

 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.