Стартовала олимпиада для сельских школьников

Выпуск - №7(604)   :   21.02.2024
391

Министерство просвещения РК в партнерстве с КФ «Академия Елбасы» пятый год проводит национальную олимпиаду для сельских школьников «Мың бала». Олимпиада «Мың бала» – это один из самых значимых проектов по выявлению и поддержке одарённых детей в сельской местности.

С 10 февраля стартовал этап регистрации учащихся 6 классов сельских школ для участия в олимпиаде «Мың бала». Для участия в олимпиаде школьникам необходимо пройти регистрацию на сайте до 10 марта. Отбор проводится по результатам компьютерного тестирования, которое включает оценку академических знаний по разделам: «Математическая грамотность», «Казахский язык» для учащихся на казахском языке обучения, «Русский язык» для учащихся на русском языке обучения, «Английский язык» и «Естествознание». Педагоги, чьи ученики будут принимать участие, также должны пройти регистрацию с 1 февраля по 10 марта. 

Олимпиада «Мың бала» входит в перечень республиканских олимпиад по общеобразовательным предметам, утверждённых Приказом министра образования и науки РК от 7 декабря 2011 года №514. Учителя, прошедшие регистрацию, ученики, которых станут победителями, получат сертификаты.

Олимпиада проводится в два этапа. Первый этап запланирован в режиме online с применением сервиса прокторинга с 22 марта по 5 апреля на сайте 1000bala.elumiti.kz. По результатам 1 этапа 5000 победителей допускаются ко второму этапу, который будет проводиться в очном формате на территории региональных центров тестирования «Ustudy». Участие в Олимпиаде «Мың бала» бесплатное.

Ляззат БАЙТЕНОВА,
замдиректора РУМЦ «Қостанай дарыны»

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.