
С глубокой скорбью сообщаем, что вчера, 13 апреля, после продолжительной болезни скончался Александр Александрович Долбышев – педагог, воспитатель высшей категории, человек с огромным сердцем и настоящим призванием служить детям.
С 1985 по 2010 годы Александр Александрович возглавлял Рудненский детский дом. Под его чутким руководством учреждение неоднократно становилось призёром республиканских смотров-конкурсов среди учебных заведений страны. Его труд, талант организатора и искренняя любовь к детям снискали глубокое уважение и признание как среди коллег, так и воспитанников, которые с теплом называли его «нашим папой».
Александр Александрович дважды избирался депутатом Костанайского областного маслихата, внося значительный вклад в развитие системы образования и защиты прав детей. Его заслуги отмечены знаком «Отличник образования Республики Казахстан», юбилейной медалью «10-летие независимости Республики Казахстан», почётными грамотами министерства образования РК, акима Костанайской области и благодарственным письмом Президента Республики Казахстан.
Светлая память об Александре Александровиче навсегда сохранится в сердцах всех, кто имел счастье знать, работать и учиться у него.
Выражаем искренние соболезнования родным, близким, коллегам и воспитанникам.
Коллектив Центра поддержки детей, нуждающихся в специальных социальных услугах, г. Рудного
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Праздник профессионализма: выбраны лучшие педагоги-психологи области
Обмен опытом и расширение возможностей
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».