Конкурс работ детского изобразительного и декоративно-прикладного искусства «Nauryz Art», посвящённый празднованию Наурыз-мейрамы, объявляется для учащихся 8-10 классов общеобразовательных школ сельской местности.

Региональный научно-практический центр «Қостанай дарыны» с 14 февраля по 18 марта 2022 года проводит конкурс работ детского изобразительного и декоративно-прикладного искусства «Nauryz Art», посвящённый празднованию Наурыз-мейрамы для учащихся 8-10 классов общеобразовательных школ сельской местности Костанайской области. Конкурс проводится в два этапа: отборочный этап с 14 по 19 февраля, финал конкурса с 9 по 18 марта 2022 года.
Заявки на участие в отборочном этапе конкурса и фотографии работ, видеопрезентации принимаются от отделов образования районов/городов до 14 февраля 2022 года. Положение конкурса направлено в отделы образования районов/городов. Координатор конкурса Баглан Нурланович Аканбаев, телефон 8 (7142) 39-12-05.
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».