В 50 раз прозвучал последний школьный звонок

Выпуск - №22(570)   :   07.06.2023
394

Последний звонок подводит черту очередного учебного года, а для выпускников – всей школьной жизни. Для подведения итогов года в Тимирязевской общеобразовательной школе доброй традицией стало вручение ежегодной премии «Овация»: достижения каждого ученика отмечаются в номинациях.

На празднике чествовали тех, кто стал гордостью школы, кто достиг больших побед. В этом году были учреждены следующие номинации: «Ученик года», «Лучший спортсмен», «Лучший класс года», «Лидер чтения», «Читатель-малышок», «Самый читающий класс», «Интеллектуальный лидер», «Наука и творчество», «Наука и спорт», «Золотой фонд школы», «Надежда школы», «Надежда спорта», «Полиглот». Всем ребятам, победившим в номинациях,  вручены грамоты и сладкие призы, а любителям чтения – книги и энциклопедии. 

Самый радостный и долгожданный школьный праздник для каждого ученика – Последний звонок. Особенным это торжество стало потому, что в этом году из стен Тимирязевской школы вышел юбилейный – 50-й выпуск. Были приглашены первые выпускники этой школы, окончившие её в 1973 году. Выпуск-1973 прошёл почётный круг по школьному двору также волнительно, как и 50 лет назад. На празднике Последнего звонка присутствовал наш бессменный спонсор Мендыбай Омаров, который с напутственными словами обратился к выпускникам школы, с пожеланиями и поздравлениями ко всем школьникам и вручил 23 отличникам учёбы денежные премии по 10 000 тенге. А 15 ученикам, набравшим наивысший балл по портфолио – трёхдневную путёвку в город Алматы. 

Одним из самых волнительных моментов было объявление победителей в номинации «Ученик года». В начальных классах обладателем этого звания стал первоклассник Рамиль Латыпов, в среднем звене – ученица 7 класса Сания Шегенова, в старшем звене – десятиклассница Александра Комарова. В номинации «Лучший спортсмен года» среди юношей победил выпускник Ерназар Салов, среди девушек – Маргарита Михнева, окончившая 9 класс.

За высокие достижения в спорте выпускник 9 класса Таружан Какимов, выпускники 11 класса Асем Болгужинова, Алексей Ковалевич, Ерназар Салов, Айнаш Сакенова, Альмира Шегенова занесены в «Книгу почётных спортсменов» Тимирязевской школы. За отличные и хорошие успехи в учёбе, активную жизненную позицию в «Книгу почёта» внесены Асем Болгужинова, Альмира Шегенова, Айнаш Сакенова. Благодарственные письма от имени педагогического коллектива вручены Мадине Симбаевой, Альмире Латыповой, Дмитрию Мишарину. 

Фанфары и бурные аплодисменты восторженных школьников не смолкали в этот день в школьном дворе. Шквал аплодисментов сорвали и родители выпускников, выйдя стопроцентным составом для напутственного слова детям и со словами благодарности педагогам. Виновники торжества и их родители не сдерживали слёз, у каждого из них свои воспоминания счастливой школьной поры…

Финальным аккордом стал звонок, который в 50 раз прозвенел для выпускников Тимирязевской общеобразовательной школы. Право подать звонок было предоставлено Рамилю Латыпову Рамилю и двум отличившимся  выпускницам – Асем Болгужиновой и Альмире Шегеновой. Колокольный звон прозвучал в школьном дворе, но еще долго не стихали эмоции. 

Альбина МУСАИНОВА, 
старшая вожатая Тимирязевской ОШ, Сарыкольский район

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».