В память о директоре 

Выпуск - №42(438)   :   24.10.2020
273

В торжественной обстановке в Амангельдинской СШ Карасуского района был открыт именной кабинет математики. Теперь вход в класс венчает табличка с именем бывшего директора школы Кескира Урмашевича Кавкитаева, сыгравшего большую роль в развитии сферы образования района.  



- Второй в нашей школе именной кабинет – не просто функциональный и нужный для образовательного процесса подарок, это дань памяти человеку, имя которого благодаря личным и профессиональным качествам и достижениям вписано в историю учебной организации золотыми буквами, - говорит директор Амангельдинской СШ Ирина Ковкова. – Наша школа за время многолетнего и плодотворного директорства Кескира Кавкитаева отправила в самостоятельное плавание, обеспечив необходимым багажом знаний и нравственного воспитания, немалое  число ребят, ставших, спустя годы, достойными гражданами страны. Сегодня мы гордимся их трудовыми и интеллектуальными успехами, спортивными и творческими высотами и, конечно же, радуемся, когда повзрослевшие ученики оказывают знаки внимания сельской альма-матер, и с великой признательностью принимаем их.


Идея увековечить на родине имя отца – прекрасного педагога-предметника с 35-летним стажем, авторитетного руководителя, 26 лет возглавлявшего школу в селе Амангельды, принадлежит его сыновьям Алмасу и Алмату, которые и выступили спонсорами проекта. Они полностью оснастили кабинет дидактическим и демонстрационным материалом, всей необходимой мебелью, оргтехникой и оборудованием.

- Мы не понаслышке знаем, насколько ответственно отец относился к своей работе, труду педагога, стремился к высоким профессиональным показателям, как любил детей и уважал каждого члена возглавляемого им коллектива. Думаем, что именной кабинет, где школьники будут получать качественные знания с использованием современных методов обучения и наглядных пособий, станет отличным дополнением к уже имеющемуся в школе кабинетному активу и их оснащению, что позволит продолжить дело замечательного учителя-математика, о профессиональной силе которого многократно говорили его соратники, – выразил надежду Алмас Кавкитаев.

Пресс-служба управления образования 
акимата Костанайской области

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.