1 июня во всём мире отмечают самый добрый праздник – День защиты детей. Вот и Школа детского творчества города Костаная не осталась в стороне.




Морской праздник «Пираты Карибского моря» посетили почти 400 ребят. Каждый маленький гость смог почувствовать себя пиратом и отправиться на поиски сокровищ. Но сокровища было не так легко найти. Ребят ждали приключения и путешествие по пиратским бухтам. Капитан бухты Хитрый Лис засыпал ребят пиратскими вопросами. А ещё путешественникам пришлось сразиться с акулами. Юные искатели сокровищ проявили себя как самые умные, хитрые, находчивые, выносливые, гибкие, и главное смелые.
Пиратское путешествие закончилось просмотром на большом экране красочного мультфильма «Морской монстр». Весёлый пиратский праздник Школы детского творчества прошёл масштабно, красочно и весело. Ежегодно ГШДТ дарит праздник детям города Костаная, и этот год не стал исключением.
Алуа УРАЛБАЕВА,
педагог дополнительного образования ШДТ, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».