Челлендж благодарности

Выпуск - №39(636)   :   02.10.2024
94

image

В преддверии Дня учителя, который празднуется 5 октября, министерство просвещения объявляет о запуске челленджа «Даналық ұстаздан».

Мероприятие призвано отдать дань уважения и признательности педагогам, а также стать частью воспитания духовно-нравственной культуры подрастающего поколения в рамках программы «Біртұтас тәрбие».

Всемирный день учителей – это профессиональный праздник всех работников сферы образования, день, в который отмечаются роль и заслуги педагогов в процессе качественного образования на всех уровнях, а также их неоценимый вклад в развитие общества. Исторической предпосылкой для учреждения Дня учителя стала состоявшаяся 5 октября 1966 года в Париже специальная межправительственная конференция о статусе учителей. В результате представителями ЮНЕСКО и Международной организации труда был подписан документ «Рекомендации, касающиеся статуса учителей». В 1994 году Всемирный день учителя отмечался впервые 5 октября и с тех пор стал праздником в более чем ста странах мира.

- Учитель – это не только источник знаний, но и образец лидерства, который формирует в обществе такие качества, как трудолюбие, ответственность, доброту, честность и воспитанность. Челлендж «Даналық ұстаздан» демонстрирует нашу благодарность и уважение к труду педагогов, – отметила директор департамента воспитательной работы и дополнительного образования Меруерт Медетбекова.

Для участия в челлендже вы можете записать короткое видеосообщение о своём любимом учителе, вспомнить интересные моменты и поблагодарить его за вклад в развитие образования. Все желающие могут принять участие в создании видеороликов с поздравлениями и выражением благодарности учителям для публикации в социальных сетях, используя хэштеги #Біртұтас_тәрбие и #Даналық_ұстаздан.

Также по всей стране пройдет челлендж под девизом «Қалықта, әнім, Ұстазым деп!». 3 октября в 12:00 часов учащиеся образовательных организаций одновременно исполнят песню «Ұстазым».


Мадина ГАЛИМХАНОВА

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.