Почти 3,7 миллионов тенге было потрачено на оснащение кабинета. Приобрести дорогостоящее оборудование удалось за счёт бюджетных и спонсорских средств ТОО «Лидер-2010» и «ТС Меркурий».

Открытие IT-кабинета реализовано в рамках проекта «Ақпарат толқыны», направленного на формирование нового сознания и модели мышления, адаптированного к постоянно меняющимся условиям современного мира посредством специальных информационных технологий. Кабинет цифровых технологий – новый шаг к IT-знаниям. Теперь учащиеся СШ №3 получили возможность совершенствовать навыки кодинга (программирования) и моделирования как на плоскости, так и в пространстве. Вычислительные мощности компьютеров позволяют устанавливать любое программное обеспечение, даже самое современное.
К слову, СШ №3 – одна из лидеров образовательной сферы Рудного. С 2017 года учебное заведение является пилотным по внедрению нового предмета «Основы предпринимательства и бизнеса».
Зульфия НАБИЕВА
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».