В Карасуской общеобразовательной школе побывал куратор КФ« Болашак», который координирует деятельность Кабинета поддержки инклюзии.
В течение дня куратор наблюдала за поведением учеников на уроках и во внеурочной деятельности. Также встретилась со всеми родителями учеников, которым дала рекомендации по коррекции поведения детей в домашних условиях, по организации досуга. И в завершение визита была проведена общая встреча куратора со всеми участниками психолого-педагогического сопровождения детей с ООП, на которой присутствовали заместители директора, классные руководители, психологи, педагоги- ассистенты. В ходе встречи куратор рассказала об организации работы ресурсного центра и о роли и обязанностях каждого участника психолого-педагогического сопровождения детей.
Г.Зейноллина,
учитель КПИ Карасуской ОШ
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.