Вторая четверть останется без изменений

Выпуск - №45(441)   :   13.11.2020
217

В РСК состоялся брифинг руководителя управления образования акимата Костанайской области Зауре Байменовой «Итоги 1 четверти и организация учебного процесса во 2 четверти».

Зауре Ануарбековна отметила, что за это время работа на образовательных платформах стала привычной практикой для всех участников образовательного процесса. И школьники, и педагоги с уверенностью используют учебный материал платформ.

- За первую четверть на информационных платформах учителями области проведены более 1,7 миллиона уроков, зарегистрировано больше 5 миллионов посещений. В синхронном формате проведено свыше 17 тыс. уроков. Налажена оперативная обратная связь с разработчиками, выявленные ошибки исправляются, вносятся изменения, ведется постоянная работа по улучшению работы образовательных платформ, - пояснила руководитель управления образования.

В область продолжают прибывать компьютеры на средства из правительственного резерва. На данный момент получено 63% компьютерной техники. До 15 ноября планируется поставка остальных, которые будут распределены по школам области. 

- Как известно, наблюдается ухудшение санитарно-эпидемиологической ситуации в регионе. К сожалению, имеются факты заражения и среди учащихся, на текущий момент выявлено уже 26 случаев заболевания детей, - сообщила Зауре Байменова. – Нельзя забывать о том, что дети могут часто бессимптомно переносить коронавирусную инфекцию и невольно стать её переносчиком для своим близких, особенно для уязвимого старшего поколения. Обстановка по заболеваемости в нашей области с каждым днём становится всё серьёзнее. Поэтому на заседании областного оперативного штаба 10 ноября принято решение об обучении детей по аналогу первой четверти. 

По данным управления образования во второй четверти из 494 школ (488 государственных, 6 частных) в штатном режиме с соблюдением строгих санитарных мер начнут работу 336 школ (68,2%) с контингентом до 180 учащихся (20% школьников). Свыше 64 тыс детей (64 265), или 58%, продолжат обучение в дистанционном формате с использованием образовательных платформ (Online Mektep, EduPage). В 158 школах по заявлениям родителей продолжат работать дежурные группы для учащихся начальных классов с наполняемостью до 15 человек.

 

Светлана ОФИЦЕРОВА

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».