На сегодняшний день актуальна проблема преподавания государственного языка в дошкольных организациях. В этой связи Институтом раннего развития детей проведён республиканский конкурс «Қазакшаң қалай, балақай?», посвящённый Дню языков народа Казахстана.
Цель конкурса – распространение и обобщение передового опыта и современных инновационных методов обучения детей дошкольного возраста казахскому языку. Приняла участие в этом конкурсе и педагог из Костанайской области: учитель казахского языка яслей-сада «Ивушка» г. Лисаковска Анна Янчук и её пятилетние воспитанники.
Анна Владимировна 17 лет работает в сфере дошкольного образования, творчески подходит к своим урокам, старясь сделать их увлекательными для детей и в то же время обеспечить хорошие знания воспитанников. В республиканском конкурсе «Қазакшаң қалай, балақай?» Анна Янчук заняла первое место.
- Знание государственного языка, как и родного – долг каждого человека, – считает Анна Владимировна.
Методический центр управления образования
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».