Ученик 12 класса Назарбаев Интеллектуальной школы города Костаная Алижан Ибраев занял 1 место на Президентской олимпиаде.
С 15 по 18 ноября министерством образования и науки Республики Казахстан на базе Карагандинского государственного университета им. академика Е.А. Букетова проведена ХIV Президентская олимпиада по предметам естественно-математического цикла. В этом году на олимпиаде собрались 183 лучших школьника республики, чтобы продемонстрировать свои знания по математике, физике, химии и биологии.
Учащиеся НИШ достойно выступили, и команда АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» признана «Лучшей олимпийской командой-2021». Среди участников стоит отметить Алижана Ибраева – ученика НИШ ФМН г. Костаная, который показал отличные знания и стал одним из победителей в Президентской олимпиаде. Кроме этого он получил сертификат на образовательный грант одного из самых престижных технических университетов Казахстана – Satbayev University
– Много эмоций, неимоверная радость. Упорно готовился по всем дисциплинам с учителями математики, физики, химии и биологии. Хотелось бы выразить им отдельную благодарность, так как они проводили со мной много времени, разъясняя олимпиадные задания. В будущем планирую связать свою жизнь с наукой, в частности, с химией, - поделился своими эмоциями и впечатлениями Алижан.
От имени школьного сообщества искренне поздравляем учителей Алижана, которые заслуженно получили своё звание «Путеводитель на вершину Олимпа» за подготовку юного таланта: учитель физики Евгений Подгайный, учитель математики Юлия Злоба, учитель химии Алия Нурушева и учитель биологии Галина Вартаньян.
Абылай КАСЫМОВ
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.