Главная

Единство в танце: студенты отметили 1 Мая флешмобом

Единство в танце: студенты отметили 1 Мая флешмобом

29 апреля на площади перед Костанайским региональным университетом им. А. Байтұрсынұлы развернулось впечатляющее шоу ...
01.05.2024
665
Победа достаётся тем, кто не жалеет сил

Победа достаётся тем, кто не жалеет сил

В преддверии Дня защитника Отечества Лисаковск принимал команды областной военно-спортивной игры «Жас ұлан», организ ...
01.05.2024
555
Успех достигается в любимой профессии

Успех достигается в любимой профессии

Успешность профессионального самоопределения каждого выпускника общеобразовательной школы является одной из важнейши ...
01.05.2024
530
Победа рудничан в столице

Победа рудничан в столице

В конце апреля в Астане прошёл международный конкурсный проект «Бала шабыты» для талантливых детей и молодёжи «New S ...
01.05.2024
716
Объединяющая сила музыки

Объединяющая сила музыки

«Шабыт ноталары. Ноты вдохновения» – под таким названием проведён первый региональный фестиваль фортепианной музыки, ...
01.05.2024
511

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

В сияньи музыки и красок цвета…

4 дня назад в 15:49

Культура

Мечта должна быть у каждого

4 дня назад в 15:39

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Воспитатели осваивают роботов

4 дня назад в 15:33

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Музыкальное путешествие

4 дня назад в 15:31

Культура

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.