Главная

Майдангер, ұстаз, ақын, абыз ата

Майдангер, ұстаз, ақын, абыз ата

Рудный қаласындағы «Жастар ресурстық орталығында» «Ғабдол-Ғазиз Әмірхамзаұлы – майдангер, ұстаз, ақын, абыз ата» тақырыб ...
24.12.2023
326
Кітапхана – оқырман құтханасы

Кітапхана – оқырман құтханасы

Н.Островский атындағы қалалық орталықтандырылған кітапхана қабырғасында А.Байтұрсынов атындағы ҚМУ-дың филология факульт ...
24.12.2023
379
Теннис жарысының жеңімпаздары

Теннис жарысының жеңімпаздары

Қостанай қаласында өңірлік дене тәрбиесі және балалар мен жасөспірімдер туризм орталығының ұйымдастыруымен, Спандияр Көб ...
24.12.2023
315
Дәстүрлі ойын – асық ату

Дәстүрлі ойын – асық ату

Оқу жылының басынан білім мекемелерінде «Біртұтас білім беру бағдарламасы» жүзеге асырылуда. Бағдарлама аясында «Төрт то ...
24.12.2023
369
Интеллект и традиции

Интеллект и традиции

В филиале Дома детского творчества Садовой ОШ состоялся финал турнира по тогызкумалаку среди воспитанников кружка, посвя ...
17.12.2023
330

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Worldskills: кәсіби шеберлікке бір қадам

3 дня назад в 12:55

Колледждер/ЖОО

Программа гармоничного развития

4 дня назад в 13:35

Вне урока

Это не просто камни, а история

5 дней назад в 17:17

Краеведение

Гид трудоустройства

5 дней назад в 17:03

Социум

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.