Главная

С любовью к Родине и чистым сердцем

Военно-патриотический клуб «Разведчик» – один из самых известных и успешных в Костанайской области. Его курсанты стабиль ...
11.05.2022
405

Ұстаз болу – жүректің батырлығы

Ұстаздық – екінің бірі таңдамайтын қызмет. Жауапкершілігі де, міндеті де аз емес. «Жақсының жақсылығын айт, нұры тасысын ...
07.05.2022
687

Білікті басшы, ұлағатты педагог

Ертеңгі ел тізгін ұстар, білімді де білікті азамат тәрбиелеу ісі –  ұстаздарға жүктелген аса маңызды әрі жауапты мі ...
07.05.2022
549
Ғылыми жоба жүлдегерлері

Ғылыми жоба жүлдегерлері

Жуырда Амангелді аудандық білім беру бөлімінің ұйымдастыруымен ғылыми жобалар байқауы өтті. Дарынды жас ізденімпаз оқушы ...
07.05.2022
613
Мектептегі кәсіптік бағдар

Мектептегі кәсіптік бағдар

Мектеп оқушыларын кәсіптік бағдарлау міндетін әрдайым оқушылар қатысатын көптеген қызмет түрлерін қолдана отырып шешкен ...
07.05.2022
1136

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Молодёжь и инновации

2 дня назад в 13:17

Слово молодым

Праздник книги в атмосфере вдохновения

2 дня назад в 13:15

Читающая нация

Музыка и танец объединяют сердца студентов

2 дня назад в 13:04

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

В педколледже лучшие шахматисты

2 дня назад в 12:56

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Цифровой вектор образования

2 дня назад в 12:50

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Чему учат в «Зерек»

2 дня назад в 12:45

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4