Главная

Итоги учебного года

Итоги учебного года

Сегодня во всех школах области прошел единый классный час под общей эгидой «Білімім – Отаныма», посвящённый завершен ...
24.05.2024
641
Қостанайлық оқушылар Beginit жобасының финалында

Қостанайлық оқушылар Beginit жобасының финалында

Beginit – Қазақстанның түкпір-түкпіріндегі оныншы сынып оқушыларына арналған әлеуметтік-көшбасшылық жобасы. Белсенді ...
24.05.2024
711
Музей түнінде қордағы құндылықтар толықты

Музей түнінде қордағы құндылықтар толықты

Театр әртісі Мейрам Жаппаров Ыбырай Алтынсариннің бейнесінде іс-шараның шымылдығын ашты Жергілікті ақын, жазу ...
24.05.2024
617
Испытание на пути к будущему: как преодолеть стресс и успешно сдать ЕНТ

Испытание на пути к будущему: как преодолеть стресс и успешно сдать ЕНТ

Подходит к финалу непростой 2023-2024 учебный год. Сейчас школьники с нетерпением ждут летних каникул, а у выпускник ...
24.05.2024
874
Рудненские учителя сразились в футбольном турнире

Рудненские учителя сразились в футбольном турнире

На площадке оздоровительного комплекса «Буцефал» г. Рудного в третий раз состоялось первенство города по мини-футбол ...
23.05.2024
746

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Кто нас выводит в мастера…

2 дня назад в 13:58

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Преемственность детсада и школы

2 дня назад в 13:53

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Весенний кубок наш!

2 дня назад в 13:51

Спорт

ЮИД – это звучит гордо!

2 дня назад в 13:48

Слово молодым

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4