Главная

Итоги учебного года

Итоги учебного года

Сегодня во всех школах области прошел единый классный час под общей эгидой «Білімім – Отаныма», посвящённый завершен ...
24.05.2024
699
Қостанайлық оқушылар Beginit жобасының финалында

Қостанайлық оқушылар Beginit жобасының финалында

Beginit – Қазақстанның түкпір-түкпіріндегі оныншы сынып оқушыларына арналған әлеуметтік-көшбасшылық жобасы. Белсенді ...
24.05.2024
926
Музей түнінде қордағы құндылықтар толықты

Музей түнінде қордағы құндылықтар толықты

Театр әртісі Мейрам Жаппаров Ыбырай Алтынсариннің бейнесінде іс-шараның шымылдығын ашты Жергілікті ақын, жазу ...
24.05.2024
720
Испытание на пути к будущему: как преодолеть стресс и успешно сдать ЕНТ

Испытание на пути к будущему: как преодолеть стресс и успешно сдать ЕНТ

Подходит к финалу непростой 2023-2024 учебный год. Сейчас школьники с нетерпением ждут летних каникул, а у выпускник ...
24.05.2024
1199
Рудненские учителя сразились в футбольном турнире

Рудненские учителя сразились в футбольном турнире

На площадке оздоровительного комплекса «Буцефал» г. Рудного в третий раз состоялось первенство города по мини-футбол ...
23.05.2024
834

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».