Главная

Аманқарағайда қазақ мектебі бой көтерді

Аманқарағайда қазақ мектебі бой көтерді

Алдағы оқу жылы аманқарағайлықтар үшін үлкен қуанышпен басталмақ. Мемлекеттік тілде білім беретін жаңа білім ордасының қ ...
01.06.2020
245
Школьникам отдыхать пока придётся дома

Школьникам отдыхать пока придётся дома

Для 107 тысяч школьников области наступили летние каникулы. Как будет организован летний отдых, на брифинге в РСК сообщи ...
30.05.2020
81
Вода не требует жертв

Вода не требует жертв

С наступлением жаркой погоды жители области активно направляются к водоёмам. И, к сожалению, о безопасности они задумыва ...
30.05.2020
96
Ученицы костанайской НИШ нашли секрет биопластика и победили

Ученицы костанайской НИШ нашли секрет биопластика и победили

Ученицы 10-го класса НИШ г. Костаная Сания Умурзакова и Дилара Усембаева завоевали 1 место на XVІ международных научных ...
30.05.2020
367
В атмосфере гармонии и взаимопонимания

В атмосфере гармонии и взаимопонимания

Сделать родителей активными участниками учебно-воспитательного процесса – одна из главных задач школы. Для формирован ...
30.05.2020
105

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Қайырымдылық пен әсемдік үндескенде

5 дней назад в 14:41

Бүгінгі мектеп

Жастар басқарма жұмысымен танысты

5 дней назад в 12:15

Колледждер/ЖОО

Победа достаётся тем, кто не жалеет сил

6 дней назад в 14:41

Патриотическое воспитание

Успех достигается в любимой профессии

6 дней назад в 14:38

Профориентация

Победа рудничан в столице

6 дней назад в 14:34

Культура

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.