Главная

Открытие красоты родного края

Открытие красоты родного края

И снова гостевые маршруты! Не первый год в Карабалыкском районе реализуется социальный проект, уникальность которого ...
12.06.2024
449
Дарынды шәкірттер – мақтанышымыз

Дарынды шәкірттер – мақтанышымыз

«Халықты халықпен, адамды адаммен теңестіретін – білім», – деп М.Әуезов айтқандай, келешек кемел білім мен ұлағатты ...
07.06.2024
557
Отличная новость для всех педагогов!

Отличная новость для всех педагогов!

Құрметті «Учительская плюстің» оқырмандары мен авторлары! ҚР Оқу-ағарту министрлігінің Орта білім беру комитетінің 2024 ...
07.06.2024
1089
Тарихи оқиғалар ұмытылмайды

Тарихи оқиғалар ұмытылмайды

Саяси құғын-сүргін құрбандарын еске алу күніне орай, жазықсыз жапа шегіп, еліміздің егемендігі жолында жанын құрбан ...
07.06.2024
653
Мемлекеттік рәміздерге құрмет

Мемлекеттік рәміздерге құрмет

Рудный қаласындағы Әлихан Бөкейхан атындағы ЖББ мектебінің жанындағы жазғы «Балдәурен» лагерінің оқушыларымен Мемлек ...
07.06.2024
584

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Ғылым шамын жаққан Шоқан

4 дня назад в 12:50

Мәдениет

Бірлік бар жерде – тірлік бар

4 дня назад в 12:46

Бүгінгі мектеп

В авангарде профобразования

6 дней назад в 14:53

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Голоса наших детей

6 дней назад в 14:50

Культура

Осознать и сохранить для потомков

6 дней назад в 14:46

Социум

Как современные методы меняют обучение

6 дней назад в 14:43

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».