Главная

Открытие красоты родного края

Открытие красоты родного края

И снова гостевые маршруты! Не первый год в Карабалыкском районе реализуется социальный проект, уникальность которого ...
12.06.2024
403
Дарынды шәкірттер – мақтанышымыз

Дарынды шәкірттер – мақтанышымыз

«Халықты халықпен, адамды адаммен теңестіретін – білім», – деп М.Әуезов айтқандай, келешек кемел білім мен ұлағатты ...
07.06.2024
459
Отличная новость для всех педагогов!

Отличная новость для всех педагогов!

Құрметті «Учительская плюстің» оқырмандары мен авторлары! ҚР Оқу-ағарту министрлігінің Орта білім беру комитетінің 2024 ...
07.06.2024
886
Тарихи оқиғалар ұмытылмайды

Тарихи оқиғалар ұмытылмайды

Саяси құғын-сүргін құрбандарын еске алу күніне орай, жазықсыз жапа шегіп, еліміздің егемендігі жолында жанын құрбан ...
07.06.2024
596
Мемлекеттік рәміздерге құрмет

Мемлекеттік рәміздерге құрмет

Рудный қаласындағы Әлихан Бөкейхан атындағы ЖББ мектебінің жанындағы жазғы «Балдәурен» лагерінің оқушыларымен Мемлек ...
07.06.2024
534

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Кто нас выводит в мастера…

2 дня назад в 13:58

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Преемственность детсада и школы

2 дня назад в 13:53

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Весенний кубок наш!

2 дня назад в 13:51

Спорт

ЮИД – это звучит гордо!

2 дня назад в 13:48

Слово молодым

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4