Главная

Найди ключи и спаси страну!

Найди ключи и спаси страну!

В летнем онлайн-лагере Школа детского творчества открыла свои двери для всех школьников города для участия в онлайн-квес ...
09.06.2020
87
Проекты студентов решают экологические проблемы

Проекты студентов решают экологические проблемы

Состоялся областной конкурс стартап-проектов «Сохраним планету» среди студентов организаций технического и профессиональ ...
09.06.2020
244
Защитник непокорённой цитадели

Защитник непокорённой цитадели

На чердаке старого дома мне в руки попала подшивка «Ленинского пути» с заметкой о нашем земляке, участнике обороны Брест ...
05.06.2020
140

Михаил Журавлёв: от Потсдама до Байконура

В этом году исполнилось бы 100 лет Михаилу Журавлёву – единственному лауреату Ленинской премии в Кустанайской области. В ...
05.06.2020
322
Для обучения творчеству необходим эмоциональный контакт

Для обучения творчеству необходим эмоциональный контакт

Вот и закончился самый необычный для детей, родителей и педагогов учебный год. Вместе с общеобразовательными школами на ...
05.06.2020
154

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Қайырымдылық пен әсемдік үндескенде

Вчера в 14:41

Бүгінгі мектеп

Жастар басқарма жұмысымен танысты

Вчера в 12:15

Колледждер/ЖОО

Победа достаётся тем, кто не жалеет сил

2 дня назад в 14:41

Патриотическое воспитание

Успех достигается в любимой профессии

2 дня назад в 14:38

Профориентация

Победа рудничан в столице

2 дня назад в 14:34

Культура

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.