Главная

Светлана Кривчун: «Я очень счастливый учитель!»

Светлана Кривчун: «Я очень счастливый учитель!»

Костанайская область многие годы входила в число казахстанских лидеров по качеству образования, победам школьников в ...
21.08.2025
201
Как мотивировать детей на занятия музыкой

Как мотивировать детей на занятия музыкой

Занятия музыкой – это не только развитие музыкальных навыков, но и формирование у детей характера, улучшение их когн ...
21.08.2025
198
Медиаграмотность – залог успеха в мире цифровых технологий

Медиаграмотность – залог успеха в мире цифровых технологий

В наше время медиа окружают нас повсюду: телевизоры, компьютеры, смартфоны и интернет. Дети с самого раннего возраста ...
21.08.2025
169
Наставничество как основа профессионального роста молодого педагога

Наставничество как основа профессионального роста молодого педагога

Начало пути в педагогике часто сопровождается осознанием, что университетские знания – лишь фундамент, а настоящее мас ...
21.08.2025
105
В каждом ребёнке дремлет птица

В каждом ребёнке дремлет птица

Как говорил выдающийся педагог Василий Сухомлинский, «в каждом ребёнке дремлет птица, которую нужно разбудить для по ...
21.08.2025
79

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».