Главная

Цифровые инструменты на уроках русского языка и литературы

Цифровые инструменты на уроках русского языка и литературы

Современные технологии предоставляют широкий спектр возможностей для улучшения преподавания и усвоения материала. Ци ...
11.10.2024
501
Міржақып Дулатұлының мәдени-ағартушылық идеялары

Міржақып Дулатұлының мәдени-ағартушылық идеялары

Халқының бақытты күндерін көруді армандаған Міржақып Дулатұлы – жалынды ақын ғана емес, тәуелсіздік жолындағы саяси ...
11.10.2024
482
Шәкірт ықыласына бөленген

Шәкірт ықыласына бөленген

Кез келген адамға ұстаз жүрегі, ұстаз жаны ерекше қымбат. Ұстаз бала болашағына алаңдан, тынбай еңбек етіп, білім нә ...
10.10.2024
75
Театр тарланы – Қапан Бадыров

Театр тарланы – Қапан Бадыров

Ыбырай Алтынсарин мемориалдық музейінде Қазақстанның халық әртісі, ҚР Мемлекеттік сыйлығының лауреаты Қапан Бадыровт ...
10.10.2024
128
Мектеп пен отбасы ынтымағы

Мектеп пен отбасы ынтымағы

Тәрбие жүйесі – баланың үлкендермен ғана емес, өзара қарым-қатынасынан да туады. Оған көмек беруші – ұстаз, ата-ана, ...
10.10.2024
97

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Ұлылар мекеніне саяхат

4 дня назад в 15:46

Өлкетану

Обновка для кондитеров

5 дней назад в 15:19

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

«Недетское кино» в Житикаре

5 дней назад в 15:14

Профессиональное содружество

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4