Главная

Елена Петренко: «Құрмет бар жерде – буллингке орын жоқ!»

Елена Петренко: «Құрмет бар жерде – буллингке орын жоқ!»

Мектеп қабырғасындағы психологиялық ахуал мен оқушылар арасындағы өзара түсіністік мәселесі – аса өзекті тақырыптард ...
07.11.2025
116
Қазақ боксының тарихындағы төрт Омаров

Қазақ боксының тарихындағы төрт Омаров

Қазақ спортының тарихына үңілсек, әрбір дәуірдің өз шамшырағы, өз жол бастаушылары бар. Ал қазақ боксының іргетасын қала ...
07.11.2025
95
Берекеге толы «Күзгі асар» жәрмеңкесі

Берекеге толы «Күзгі асар» жәрмеңкесі

Айсары жалпы білім беретін мектебінде Алтын күз мерекесіне орай мектеп ұжымы, оқушылар және ата-аналардың бірлескен ...
07.11.2025
97
Кітапханашы күні: дәстүрден жаңашылдыққа

Кітапханашы күні: дәстүрден жаңашылдыққа

Қостанай қаласындағы Жастар сарайында Кітапханашы күні мерекесіне орай өңірдің түкпір-түкпірінен кітапхана саласының май ...
07.11.2025
79
Вклад в безопасную среду

Вклад в безопасную среду

Отряд юных Помощников полиции в Сосновской общеобразовательной школе играет ключевую роль в формировании правовой ку ...
06.11.2025
77

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».