Главная

«Өнегелі отбасы» Айсары ауылында

«Өнегелі отбасы» Айсары ауылында

«Bilim-orkenieti» ұлттық инновациялық ғылыми-зерттеу орталығы «Жаңа Қазақстан» республикалық инновациялық орталығының ...
20.12.2024
285
Абыройға жеткізген адал еңбек

Абыройға жеткізген адал еңбек

Тәуелсіздік мерекесіне орай Астана қаласы Қазмедиа орталығында Мемлекет басшысы Қасым-Жомарт Тоқаевтың «Тәуелсіздік ...
20.12.2024
533
Қостанай облысының 12 ауылдық мектебі жаңартылды

Қостанай облысының 12 ауылдық мектебі жаңартылды

Тәуелсіздік күні қарсаңында, Қостанай облысының Меңдіқара ауданында педагог және ақын Ғаббас Жұмабаевтың есімімен ат ...
20.12.2024
536
Денсаулық жылы Жергілікті кәсіподақпен: сергектік пен ұзақ өмір сүруге 366 қадам

Денсаулық жылы Жергілікті кәсіподақпен: сергектік пен ұзақ өмір сүруге 366 қадам

2024 жылдың қорытындысы бойынша Қостанай облысы білім және ғылым ұйымдары қызметкерлерінің жергілікті кәсіптік одағыны ...
20.12.2024
504
Инициативы во благо детей

Инициативы во благо детей

Региональным учебно-методическим центром психологической поддержки и воспитательной работы совместно с компанией STE ...
19.12.2024
560

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Молодёжь и инновации

Вчера в 13:17

Слово молодым

Праздник книги в атмосфере вдохновения

Вчера в 13:15

Читающая нация

В педколледже лучшие шахматисты

Вчера в 12:56

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Цифровой вектор образования

Вчера в 12:50

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Чему учат в «Зерек»

Вчера в 12:45

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4