Главная

Наша общая память и честь

Наша общая память и честь

Ученики Щербаковской общеобразовательной школы им. М.Хакимжановой встретились с воинами-интернационалистами. Мероприятие ...
23.02.2024
783
Ортамызда жүр батыр ағалар

Ортамызда жүр батыр ағалар

Арқалық қаласындағы Н.Құлжанова атындағы Торғай гуманитарлық колледінің «Жас сарбаз» әскери-патриоттық клубының белсенді ...
23.02.2024
439
Асыл ерлер ерлігі ұмытылмас

Асыл ерлер ерлігі ұмытылмас

Ауған соғысы – Кеңес Одағы тұсындағы тарихтың ең қайғылы беттерінің бірі. 1979 жылы 12 желтоқсанда Кеңес Одағы басшылары ...
23.02.2024
490
Асыл әжем, ғасыр әжем, аңсаған

Асыл әжем, ғасыр әжем, аңсаған

Қазақ отбасындағы әженің орны ерекше әрі қадірлі. Осыған байланысты «Алтын бесік» бөбекжайында қазақ фольклорын тәрбиеле ...
22.02.2024
938
Бұл байқау бұрынғылардан өзгерек

Бұл байқау бұрынғылардан өзгерек

Шәкәрім Құдайбердіұлының шығармашылығын насихаттау мақсатында, Облыстық Ы.Алтынсарин атындағы балалар мен жасөспірімдер ...
22.02.2024
445

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Кто нас выводит в мастера…

Вчера в 13:58

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Преемственность детсада и школы

Вчера в 13:53

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Весенний кубок наш!

Вчера в 13:51

Спорт

ЮИД – это звучит гордо!

Вчера в 13:48

Слово молодым

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4