Главная

Техникалық кадрлар қажет

Техникалық кадрлар қажет

Жол саласы мамандығына жастардың бетбұрыс жасауы үшін «Жол активтерінің ұлттық сапа орталығы» РМК Қостанай облыстық фили ...
19.01.2023
353
Көшбасшылыққа баулу жолы

Көшбасшылыққа баулу жолы

«Жақсы сөз – жарым ырыс» дейді халық мақалы. Өткенге көз жүгіртсек, қазақ халқы ежелден шешендік өнерге жақын. Оған дәле ...
19.01.2023
354
Робототехника – болашаққа қадам

Робототехника – болашаққа қадам

Федоров ауданындағы балалар шығармашылық үйінде «Робототехника» үйірмесі жұмыс істейді. Заманауи талаптарына сәйкес ұйым ...
19.01.2023
525
Қызығы мен шыжығы жарасқан

Қызығы мен шыжығы жарасқан

Адам өмірінің әрбір кезеңі ерекше әрі қайталанбас болып келеді емес пе? Олардың барлығы қиындығы мен қуанышы қатар жүрер ...
19.01.2023
429
«Қарымды қаламгер, ардақты азамат»

«Қарымды қаламгер, ардақты азамат»

Абай атындағы ЖББ мектептің кітапханасында «Оқуға құштар мектеп – оқуға құштар ұлт» жобасы аясында ақын, жазушы, драмату ...
19.01.2023
415

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

5 дней назад в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

5 дней назад в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

5 дней назад в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сберечь природу в наших силах

5 дней назад в 15:55

Досуг

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

5 дней назад в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.