Главная

Дәстүрлі байқау: «Шәкәрім оқулары»

Дәстүрлі байқау: «Шәкәрім оқулары»

Ы.Алтынсарин атындағы облыстық балалар мен жасөспірімдер кітапханасында мектеп оқушылары арасында дәстүрге айналған ...
14.03.2025
282
Қос диплом – екі есе мүмкіндік

Қос диплом – екі есе мүмкіндік

Қостанай қызмет көрсету саласының колледжінде жұмысшы біліктілігі бойынша эксперименттік білім беру бағдарламасы аяс ...
14.03.2025
272
Аудандық жарыстағы жеңіс

Аудандық жарыстағы жеңіс

Абай негізгі орта мектебінде «Біртұтас тәрбие» бағдарламасы аясында қыздар арасында «Бес асық» ойынынан аудандық жар ...
14.03.2025
267
Жастарға шабыт сыйлаған концерт

Жастарға шабыт сыйлаған концерт

Айсары жалпы білім беретін мектебінің директоры Назгүл Алимованың басшылығымен «Біртұтас тәрбие» бағдарламасы аясынд ...
14.03.2025
287
Мектеп оқушылары Абай әлеміне бойлады

Мектеп оқушылары Абай әлеміне бойлады

Қазақтың бас ақыны Абай Құнанбайұлының 180 жылдық мерейтойына орай «Тоғыз айға – тоғыз іс-шара» жобасы қолға алынып, ...
14.03.2025
288

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Өнер мен білім – өрелі елдің тұғыры

2 дня назад в 12:54

Бүгінгі мектеп

В роботе всё должно быть прекрасно

4 дня назад в 15:12

Вне урока

Профессия будущего начинается сегодня

4 дня назад в 15:09

Профориентация

Укрепление сообщества творческих педагогов

4 дня назад в 15:04

Теория и практика

Новый старт развития

4 дня назад в 14:54

Колледждер/ЖОО

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.