Главная

1 апреля стартует прием документов для поступления в первый класс

1 апреля стартует прием документов для поступления в первый класс

 Уважаемые родители! Напоминаем, что с 1 апреля текущего года во всех организаци1ях образования стартует п ...
25.03.2022
219
Лучших учеников сельских школ выявит олимпиада

Лучших учеников сельских школ выявит олимпиада

20 марта завершается регистрация участников олимпиады для сельских школьников «Мың бала». О том, как пройдет эта олимпиа ...
25.03.2022
243

Впервые педагоги-дошкольники собрались на съезд

На базе Рудненского социально-гуманитарного колледжа им. И.Алтынсарина состоялся I съезд педагогов дошкольного воспитани ...
17.03.2022
291
Туризм на снегу

Туризм на снегу

Весна уже вступила в свои владения,  но у ребят из туристического кружка Дома детского творчества Фёдоровского райо ...
16.03.2022
177
Любители активного досуга

Любители активного досуга

Сегодня в Кенарале всё больше молодых людей стремятся в спортзал. Чтобы заинтересовать и приобщить к занятиям физкультур ...
16.03.2022
361

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

«Дарын» театр ұжымының жарқын жеңісі

3 дня назад в 15:02

Қосымша білім

Сцена для детей с безграничным талантом

5 дней назад в 14:01

Культура

Кто нас выводит в мастера…

5 дней назад в 13:58

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Преемственность детсада и школы

5 дней назад в 13:53

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Весенний кубок наш!

5 дней назад в 13:51

Спорт

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4