Главная

1 апреля стартует прием документов для поступления в первый класс

1 апреля стартует прием документов для поступления в первый класс

 Уважаемые родители! Напоминаем, что с 1 апреля текущего года во всех организаци1ях образования стартует п ...
25.03.2022
147
Лучших учеников сельских школ выявит олимпиада

Лучших учеников сельских школ выявит олимпиада

20 марта завершается регистрация участников олимпиады для сельских школьников «Мың бала». О том, как пройдет эта олимпиа ...
25.03.2022
160

Впервые педагоги-дошкольники собрались на съезд

На базе Рудненского социально-гуманитарного колледжа им. И.Алтынсарина состоялся I съезд педагогов дошкольного воспитани ...
17.03.2022
202
Туризм на снегу

Туризм на снегу

Весна уже вступила в свои владения,  но у ребят из туристического кружка Дома детского творчества Фёдоровского райо ...
16.03.2022
117
Любители активного досуга

Любители активного досуга

Сегодня в Кенарале всё больше молодых людей стремятся в спортзал. Чтобы заинтересовать и приобщить к занятиям физкультур ...
16.03.2022
289

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Программа гармоничного развития

Вчера в 13:35

Вне урока

Это не просто камни, а история

2 дня назад в 17:17

Краеведение

Гид трудоустройства

2 дня назад в 17:03

Социум

С творческим настроем и инновационными подходами

2 дня назад в 05:45

Теория и практика

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.