Главная

«Орта білім беретін үздік ұйым» конкурсын өткізу туралы / О проведении областного этапа конкурса «Лучшая организация среднего образования»

«Орта білім беретін үздік ұйым» конкурсын өткізу туралы / О проведении областного этапа конкурса «Лучшая организация среднего образования»

«Орта білім беретін үздік ұйым» конкурсын өткізу туралы «Қостанай облысы әкімдігінің білім басқармасы» мемлекеттік ...
28.03.2025
329
Республикалық сайыс: Жамбыл Мәуленнің жетістігі

Республикалық сайыс: Жамбыл Мәуленнің жетістігі

Білім – адамның болашағына жол ашатын маңызды құралдардың бірі. Оқушылар өз білімін тек мектеп қабырғасында ғана еме ...
28.03.2025
567
Жаратылыстану ғажайыптары

Жаратылыстану ғажайыптары

Науырзым жалпы білім беретін мектебінде мектепішілік жоспарға сай жаратылыстану-математика пәндер бірлестігінің семи ...
28.03.2025
642
Аналар мерекесінің құрметіне

Аналар мерекесінің құрметіне

Әйел – ана, әйел – қоғам қайраткері, ұстаз, дәрігер. Бәрінен бұрын ол – сәбилердің жан шуағы, қамқоршысы, тәрбиешісі ...
28.03.2025
569
Кішкентай ханшайымдар сайысы

Кішкентай ханшайымдар сайысы

А.Құнанбаев атындағы мектеп-гимназияның 1 «Г» сыныбында «Көктем аруы-2025» байқауы өтті. Мектеп оқушыларының шығарма ...
28.03.2025
546

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».