Главная

Ұстаздық жолға 400 жылын арнаған

Ұстаздық жолға 400 жылын арнаған

«Атадан ұл туса игі, ата жолын қуса игі» демекші, арамызда үрім-бұтағымен бір мамандыққа адалдық танытып, абыройлы қызме ...
09.04.2021
238
Археология – профессия будущего

Археология – профессия будущего

Я уверен, что труд археолога, изучающего технологии создания предметов быта, домашнего хозяйства, особенности ремёсел в ...
09.04.2021
341
Зерттеушілік қабілетті дамыту

Зерттеушілік қабілетті дамыту

Смартфонға тәуелділік және оның салдарын Ы.Алтынсарин атындағы Обаған ОМ 9-сынып оқушысы Альмира Қасқырбаева зерттеп, ре ...
09.04.2021
333
Перспективы есть, успехи будут

Перспективы есть, успехи будут

Казахстанский агротехнический колледж посетили с рабочим визитом заместитель акима Костанайской области Бахыт Есимова, р ...
09.04.2021
197
Кітап – сарқылмас қазына

Кітап – сарқылмас қазына

Айсары мектебінде тағылымы терең, мазмұнды да қызықты кештер жиі ұйымдастырылып тұрады. Жақында Халықаралық балалар кіта ...
09.04.2021
201

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Обмен лучшими практиками

Вчера в 14:05

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Мы должны научить детей знать свои права

Вчера в 14:01

Теория и практика

Мемлекеттік тілге жасалған жеті қадам

6 дней назад в 15:05

Мәдениет

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.