Главная

Приоритетное направление – качество обучения

Вопросам повышения качества профессионального образования уделяется в настоящее время большое внимание. Повышению качест ...
16.04.2021
344
Рухани-адамгершілік білім беру

Рухани-адамгершілік білім беру

Науырзым аудандық білім бөлімінің жұмыс жоспарына сәйкес «Балапан» бөбекжай-бақшасы педагогтерінің ұйымдастыруымен рухан ...
16.04.2021
204
С маленьких успехов начинаются большие победы

С маленьких успехов начинаются большие победы

Быть участником олимпиады «Iqanat» заманчиво. Нелегко, но всё же увлекательно, да и такие перспективы могут открыться! ...
16.04.2021
246
Дистанционный образовательный центр – совершенствование педагогов в онлайн-формате

Дистанционный образовательный центр – совершенствование педагогов в онлайн-формате

Чтобы оставаться примером и источником знаний для своих учеников современному учителю необходимо постоянно овладевать но ...
16.04.2021
174
Мы в ответе за свои поступки

Мы в ответе за свои поступки

«От тюрьмы и от сумы не зарекайся» – эта пословица пришла к нам из далёкого прошлого. Она напоминает и предупреждает о с ...
16.04.2021
788

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Обмен лучшими практиками

Вчера в 14:05

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Мы должны научить детей знать свои права

Вчера в 14:01

Теория и практика

Мемлекеттік тілге жасалған жеті қадам

6 дней назад в 15:05

Мәдениет

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.