Главная

Приоритетное направление – качество обучения

Вопросам повышения качества профессионального образования уделяется в настоящее время большое внимание. Повышению качест ...
16.04.2021
495
Рухани-адамгершілік білім беру

Рухани-адамгершілік білім беру

Науырзым аудандық білім бөлімінің жұмыс жоспарына сәйкес «Балапан» бөбекжай-бақшасы педагогтерінің ұйымдастыруымен рухан ...
16.04.2021
279
С маленьких успехов начинаются большие победы

С маленьких успехов начинаются большие победы

Быть участником олимпиады «Iqanat» заманчиво. Нелегко, но всё же увлекательно, да и такие перспективы могут открыться! ...
16.04.2021
322
Дистанционный образовательный центр – совершенствование педагогов в онлайн-формате

Дистанционный образовательный центр – совершенствование педагогов в онлайн-формате

Чтобы оставаться примером и источником знаний для своих учеников современному учителю необходимо постоянно овладевать но ...
16.04.2021
237
Мы в ответе за свои поступки

Мы в ответе за свои поступки

«От тюрьмы и от сумы не зарекайся» – эта пословица пришла к нам из далёкого прошлого. Она напоминает и предупреждает о с ...
16.04.2021
1114

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».