Главная

Предупреждение неблагополучия в семье

Предупреждение неблагополучия в семье

Выдающийся педагог Василий Сухомлинский сказал: «Чтобы узнать ребёнка, надо хорошо узнать его семью». На сегодняшний ден ...
27.04.2021
171

Быть в центре, но оставаться в тени 

В современном обществе всё осознаннее потребность в психологах, в том числе и в образовательной сфере. Но, к сожалению, ...
26.04.2021
146
Лучше один раз увидеть

Лучше один раз увидеть

В целях повышения престижа профессионально-технического образования, уровня осведомлённости школьников о специальностях ...
26.04.2021
108
В ногу с новыми технологиями

В ногу с новыми технологиями

В Костанайском строительном колледже для студентов, обучающихся в рамках совместного проекта Германского общества по меж ...
26.04.2021
93
Навстречу инновациям!

Навстречу инновациям!

Идти в ногу со временем – необходимое условие профессионального роста педагогов дошкольных организаций. Один из современ ...
26.04.2021
157

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Қайырымдылық пен әсемдік үндескенде

Вчера в 14:41

Бүгінгі мектеп

Жастар басқарма жұмысымен танысты

Вчера в 12:15

Колледждер/ЖОО

Победа достаётся тем, кто не жалеет сил

2 дня назад в 14:41

Патриотическое воспитание

Успех достигается в любимой профессии

2 дня назад в 14:38

Профориентация

Победа рудничан в столице

2 дня назад в 14:34

Культура

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.