Учительская плюс

Областная еженедельная общественная информационно-образовательная газета
Календарь
14/12/25 Воскресенье

Главная

Арманнан басталған жол

Арманнан басталған жол

Өмірдегі ең үлкен жетістіктің бірі – дұрыс мамандық таңдау. Әр бала кішкентайынан жүрегінде бір арманды әлдилеп, «ер ...
30.05.2025
308
Сахна мен көрермен арасындағы көпір

Сахна мен көрермен арасындағы көпір

Жақында Ілияс Омаров атындағы Қостанай облыстық қазақ драма театры көрерменге ерекше кеш сыйлады. Сахна төрінде Әзіл ...
30.05.2025
308
«Студенттік көктем-2025»: Өнер мен үміт өрнегі

«Студенттік көктем-2025»: Өнер мен үміт өрнегі

Қостанай қаласын ерекше серпінге бөлеген дәстүрлі «Студенттік көктем-2025» фестивалі биыл да жарқын әсерлермен е ...
30.05.2025
513
Мектеп – кеме, білім – теңіз

Мектеп – кеме, білім – теңіз

Мамырдың шуақты күнімен бірге мектеп қабырғасындағы ең толғанысты сәт – соңғы қоңырау да соғылды. Қостанай қаласында ...
30.05.2025
490
Праздник достижений и вдохновения

Праздник достижений и вдохновения

В последние дни учебного года стены Тимирязевской школы наполнились особой атмосферой: торжественной, волнительной, ...
29.05.2025
294

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Жұмыс берушілермен ашық диалог

2 дня назад в 13:38

Колледждер/ЖОО

Студенты – чемпионы!

4 дня назад в 16:06

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Адаптация дошкольников к статусу школьников

4 дня назад в 16:00

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».