Главная

Современные подходы к организации преемственности – залог успешного развития ребёнка

Современные подходы к организации преемственности – залог успешного развития ребёнка

Преемственность между дошкольным и начальным уровнями образования является одним из условий непрерывного образования реб ...
22.08.2023
1646
Лето с «Карамелькой»

Лето с «Карамелькой»

Пришкольная площадка «Карамелька», традиционно работающая на базе Тогузакской школы, ежегодно становится притягательным ...
22.08.2023
282
Гостевые маршруты: познай свою историю

Гостевые маршруты: познай свою историю

В Карабалыкском районе много красивых мест, которые обязательно стоит посетить. Именно поэтому уже не первый год школами ...
22.08.2023
481
«Бозторғай» телехикаясы: Алматыдан Қостанайға дейін

«Бозторғай» телехикаясы: Алматыдан Қостанайға дейін

«Жарық! Камера! Мотор!». Көпшіліктің сұранысы бойынша, «Хабар» агенттігінің қолдауымен, жақында «Бозторғай» телехикаясын ...
20.08.2023
622
Как прекрасен этот мир, посмотри!

Как прекрасен этот мир, посмотри!

Именно эта песня начинает звучать в голове, когда приходишь на выставку детского творчества, что открылась днями в карти ...
20.08.2023
416

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».