Главная

Современные подходы к организации преемственности – залог успешного развития ребёнка

Современные подходы к организации преемственности – залог успешного развития ребёнка

Преемственность между дошкольным и начальным уровнями образования является одним из условий непрерывного образования реб ...
22.08.2023
317
Лето с «Карамелькой»

Лето с «Карамелькой»

Пришкольная площадка «Карамелька», традиционно работающая на базе Тогузакской школы, ежегодно становится притягательным ...
22.08.2023
214
Гостевые маршруты: познай свою историю

Гостевые маршруты: познай свою историю

В Карабалыкском районе много красивых мест, которые обязательно стоит посетить. Именно поэтому уже не первый год школами ...
22.08.2023
372
«Бозторғай» телехикаясы: Алматыдан Қостанайға дейін

«Бозторғай» телехикаясы: Алматыдан Қостанайға дейін

«Жарық! Камера! Мотор!». Көпшіліктің сұранысы бойынша, «Хабар» агенттігінің қолдауымен, жақында «Бозторғай» телехикаясын ...
20.08.2023
408
Как прекрасен этот мир, посмотри!

Как прекрасен этот мир, посмотри!

Именно эта песня начинает звучать в голове, когда приходишь на выставку детского творчества, что открылась днями в карти ...
20.08.2023
335

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Обмен лучшими практиками

Вчера в 14:05

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Мы должны научить детей знать свои права

Вчера в 14:01

Теория и практика

Мемлекеттік тілге жасалған жеті қадам

6 дней назад в 15:05

Мәдениет

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.