Главная

Баланың жетістігі – қолдаудың нәтижесі

Қостанай облысының психологиялық қолдау және қосымша білім беру өңірлік орталығының құрылғанына үш жылға жуық уақыт болд ...
20.01.2022
169
Балықшы бала

Балықшы бала

«Балық аулау» десе көз алдымызға қармақ ұстаған қартаң шалдың бейнесі еріксіз елестейді. Ол қалыпты жайт. Бірақ Амангелд ...
20.01.2022
152
Играют все!

Играют все!

В Костанайском строительном колледже прошли «Новогодние весёлые старты» среди сотрудников и преподавателей колледжа.&nbs ...
20.01.2022
132
Знать историю не трудно, если любишь свою страну

Знать историю не трудно, если любишь свою страну

В рамках празднования 30-летия независимости РК студенты Казахстанского агротехнического колледжа приняли участие в инте ...
20.01.2022
106

Педагогический тандем – залог успеха!

В Костанайском строительном колледже с целью выявления новых методологических подходов в организации работы с молодыми п ...
20.01.2022
326

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Қайырымдылық пен әсемдік үндескенде

4 дня назад в 14:41

Бүгінгі мектеп

Жастар басқарма жұмысымен танысты

4 дня назад в 12:15

Колледждер/ЖОО

Победа достаётся тем, кто не жалеет сил

5 дней назад в 14:41

Патриотическое воспитание

Успех достигается в любимой профессии

5 дней назад в 14:38

Профориентация

Победа рудничан в столице

5 дней назад в 14:34

Культура

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.