Главная

Оқу-тәрбие үрдісіндегі технологиялар

Қазіргі ақпараттандыру дәуірінде ақпараттық-коммуникативтік технологиялар құзыреттілігін арттырып, оқыту барысында пайда ...
25.08.2020
221

Тәрбие мәселесі: сынып жетекшінің рөлі

Тәлім-тәрбиенің мазмұны негізінен адамгершілік, имандылық, ізгілік, елжандылық сезімдеріне келіп тіреледі. Сол себепті с ...
25.08.2020
467
Ғұламаны танытқан тұлғалар жайында

Ғұламаны танытқан тұлғалар жайында

Есімі дүниежүзіне мәлім болып, ғылыми және мәдени мұралары ғасырлар бойы ардақталып, ұрпақтан-ұрпаққа өтіп келе жатқан а ...
25.08.2020
618

Латын әліпбиі – өркениет жолы

Еліміздегі өзекті мәселенің бірі – қазақ тілін латын әліпбиіне көшіру. Қазіргі уақытта заманның талабы осы бастаманы тал ...
25.08.2020
310
Бүгінгінің батыры – Медет Досымханов

Бүгінгінің батыры – Медет Досымханов

Елбасының «Болашаққа бағдар: рухани жаңғыру» бағдарламасының «Ер есімі – ел есінде» жобасы аясында қарқынды жұмыстар жүз ...
25.08.2020
514

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».