Главная

Әріптесіміздің бағын ашқан мамандық

Қазақта «Қуанышты бөліссең, көбейеді» деген нақыл сөз бар. Биылғы оқу жылы Қостанай педагогикалық колледжінің ұжымы үшін ...
25.08.2022
827
Бурабай жеріне саяхат

Бурабай жеріне саяхат

«2022 жыл – Балалар жылы» аясында Қарабалық ауданындағы Максим Горький атындағы жалпы орта мектебінің оқушылары «Қазақст ...
25.08.2022
613

Қостанайда «QAZBILIM» ұлттық лицейі ашылды

«Әкем мені Қазақстанға шығарып салып тұрып: «Балам, жақсы бол!», – деген еді». Әкесінің осы бір ауыз сөзін Аятжан ешқаша ...
25.08.2022
952
Республикалық форум жалғасын тапты

Республикалық форум жалғасын тапты

Тамыз айының 5-7 аралығында Шымкент каласында қосымша білім беру ұйымдарының республикалық форумы өтті. Атылмыш форум бі ...
25.08.2022
590
Родина глазами юных художников

Родина глазами юных художников

Так называется выставка работ учащихся художественного отделения Детской школы искусств г. Житикары, открытая в рамках п ...
25.08.2022
591

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

В песне – любовь к Родине

2 дня назад в 15:09

Вне урока

Смена защитников

2 дня назад в 14:34

Патриотическое воспитание

Талантты отбасылар сайысы

2 дня назад в 14:28

Қосымша білім

Шежірелі өлкенің баласы

2 дня назад в 14:24

Қосымша білім

Мы помним

2 дня назад в 14:21

УП News

Продолжим зелёную традицию

2 дня назад в 14:18

Социум

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.