Главная

Ұлттық белгі, халықтық мұра

Ұлттық белгі, халықтық мұра

Рудныйдың орталықтандырылған кітапхана жүйесі Мемлекеттік тілдегі кітапханада қыркүйектің 5-і – Тілдер күніне және ұлт ұ ...
10.09.2022
453
Мемлекеттің тұғырлы тірегі

Мемлекеттің тұғырлы тірегі

Халықтың рухани байлығы саналатын тіл – халықтың өткені мен болашағының айқын көрінісі. «Өзге тілдің бәрін біл, өз тілің ...
10.09.2022
377
Жаңашыл ізденістердің бастауы

Жаңашыл ізденістердің бастауы

Күні кеше күздің алғашқы күнімен қатар келген Білім күні Н.Құлжанова атындағы Торғай гуманитарлық колледжімізде де салта ...
10.09.2022
662
Өңірдің үздік оқытушылары анықталды

Өңірдің үздік оқытушылары анықталды

Қостанай облысы әкімдігінің мәдениет басқармасының мұрындық болуымен ұлт ұстазы Ахаңның 150 жылдық мерейтойына орай Ахме ...
10.09.2022
582
Знания – это интересно и весело

Знания – это интересно и весело

В яслях-саду №3 уже стало традицией проводить развлекательно-познавательные мероприятия, посвящённые Дню знаний.  ...
08.09.2022
390

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Кто нас выводит в мастера…

2 дня назад в 13:58

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Преемственность детсада и школы

2 дня назад в 13:53

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Весенний кубок наш!

2 дня назад в 13:51

Спорт

ЮИД – это звучит гордо!

2 дня назад в 13:48

Слово молодым

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4