Главная

Обновлённое содержание образования: работа на новом этапе

Обновлённое содержание образования: работа на новом этапе

Передовые экономики требуют смены целей образования от «человека знающего» к «человеку, способному творчески мыслить, де ...
07.09.2020
158
Білім беруді жеңілдеткен озық дүние

Білім беруді жеңілдеткен озық дүние

Келер ұрпаққа қоғам талабына сай тәрбие мен білім беруде мұғалімдердің инновациялық іс-әрекетінің ғылыми-педагогикалық н ...
04.09.2020
143
Асыға күткен мерейлі мереке

Асыға күткен мерейлі мереке

Педагогтер мен оқушылар асыға күтетін мереке – Білім күні. Жаңа оқу жылының басталуы, балаларға сапалы білім мен саналы ...
04.09.2020
172
Жақсылық пен игілікте шектеу жоқ

Жақсылық пен игілікте шектеу жоқ

Елбасының мектеп оқушыларының толық мектепке баруын қамтамасыз ету жөніндегі бұйрығын орындау мақсатында мектебімізде жы ...
04.09.2020
139
Реальность позитива

Реальность позитива

В костанайской картинной галерее замечательное событие – персональная выставка преподавателя детской художественной школ ...
04.09.2020
172

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Программа гармоничного развития

Вчера в 13:35

Вне урока

Это не просто камни, а история

2 дня назад в 17:17

Краеведение

Гид трудоустройства

2 дня назад в 17:03

Социум

С творческим настроем и инновационными подходами

2 дня назад в 05:45

Теория и практика

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.