Главная

Обновлённое содержание образования: работа на новом этапе

Обновлённое содержание образования: работа на новом этапе

Передовые экономики требуют смены целей образования от «человека знающего» к «человеку, способному творчески мыслить, де ...
07.09.2020
204
Білім беруді жеңілдеткен озық дүние

Білім беруді жеңілдеткен озық дүние

Келер ұрпаққа қоғам талабына сай тәрбие мен білім беруде мұғалімдердің инновациялық іс-әрекетінің ғылыми-педагогикалық н ...
04.09.2020
173
Асыға күткен мерейлі мереке

Асыға күткен мерейлі мереке

Педагогтер мен оқушылар асыға күтетін мереке – Білім күні. Жаңа оқу жылының басталуы, балаларға сапалы білім мен саналы ...
04.09.2020
234
Жақсылық пен игілікте шектеу жоқ

Жақсылық пен игілікте шектеу жоқ

Елбасының мектеп оқушыларының толық мектепке баруын қамтамасыз ету жөніндегі бұйрығын орындау мақсатында мектебімізде жы ...
04.09.2020
175
Реальность позитива

Реальность позитива

В костанайской картинной галерее замечательное событие – персональная выставка преподавателя детской художественной школ ...
04.09.2020
216

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Әбдібек Божақовтың жүрек әуені

Сегодня в 14:24

Мәдениет

Бала шақтан болашаққа қадам

Сегодня в 14:19

Колледждер/ЖОО

Хорошие идеи приносят победу

2 дня назад в 14:23

УП News

Обмен лучшими практиками

2 дня назад в 14:05

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.