Учительская плюс

Областная еженедельная общественная информационно-образовательная газета
Календарь
14/12/25 Воскресенье

Главная

Обновлённое содержание образования: работа на новом этапе

Обновлённое содержание образования: работа на новом этапе

Передовые экономики требуют смены целей образования от «человека знающего» к «человеку, способному творчески мыслить, де ...
07.09.2020
319
Білім беруді жеңілдеткен озық дүние

Білім беруді жеңілдеткен озық дүние

Келер ұрпаққа қоғам талабына сай тәрбие мен білім беруде мұғалімдердің инновациялық іс-әрекетінің ғылыми-педагогикалық н ...
04.09.2020
268
Асыға күткен мерейлі мереке

Асыға күткен мерейлі мереке

Педагогтер мен оқушылар асыға күтетін мереке – Білім күні. Жаңа оқу жылының басталуы, балаларға сапалы білім мен саналы ...
04.09.2020
339
Жақсылық пен игілікте шектеу жоқ

Жақсылық пен игілікте шектеу жоқ

Елбасының мектеп оқушыларының толық мектепке баруын қамтамасыз ету жөніндегі бұйрығын орындау мақсатында мектебімізде жы ...
04.09.2020
243
Реальность позитива

Реальность позитива

В костанайской картинной галерее замечательное событие – персональная выставка преподавателя детской художественной школ ...
04.09.2020
312

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Жұмыс берушілермен ашық диалог

2 дня назад в 13:38

Колледждер/ЖОО

Студенты – чемпионы!

4 дня назад в 16:06

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Адаптация дошкольников к статусу школьников

4 дня назад в 16:00

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».