Главная

Тірегіміз, соғып тұрған жүрегіміз

Тірегіміз, соғып тұрған жүрегіміз

М.Қозыбаев атындағы №23 орта мектептің қабырғасында қазақ тілі мен әдебиеті пәні әдістемелік бірлестігінің жетекшісі Хор ...
22.09.2020
148
Мектепте өткен келелі конференция

Мектепте өткен келелі конференция

Қазақстан халқы тілдері күніне орай М.Хәкімжанова атындағы №20 орта мектептің «Тіл шамшырағы» қазақ тілі мен әдебиеті мұ ...
22.09.2020
191
Мектепке жол – жүрекке нұр

Мектепке жол – жүрекке нұр

Әулиекөл ауданына қарасты №28 Құсмұрын орта мектебінде жыл сайын жаны жомарт, жүрегі жайсаң жандардың қолдауымен республ ...
21.09.2020
248
От стратегических целей к реальным результатам

От стратегических целей к реальным результатам

Гимназия №2 города Рудного – инновационная организация образования. Что есть инновационная деятельность для нашей гимназ ...
19.09.2020
279
Зарядка для всех

Зарядка для всех

С 7 по 11 сентября в Краснокордонской средней школе проводились Дни здоровья. «Твоё здоровье – в твоих руках!» ...
19.09.2020
107

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

5 дней назад в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

5 дней назад в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

5 дней назад в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сберечь природу в наших силах

5 дней назад в 15:55

Досуг

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

5 дней назад в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.