Главная

Тірегіміз, соғып тұрған жүрегіміз

Тірегіміз, соғып тұрған жүрегіміз

М.Қозыбаев атындағы №23 орта мектептің қабырғасында қазақ тілі мен әдебиеті пәні әдістемелік бірлестігінің жетекшісі Хор ...
22.09.2020
266
Мектепте өткен келелі конференция

Мектепте өткен келелі конференция

Қазақстан халқы тілдері күніне орай М.Хәкімжанова атындағы №20 орта мектептің «Тіл шамшырағы» қазақ тілі мен әдебиеті мұ ...
22.09.2020
261
Мектепке жол – жүрекке нұр

Мектепке жол – жүрекке нұр

Әулиекөл ауданына қарасты №28 Құсмұрын орта мектебінде жыл сайын жаны жомарт, жүрегі жайсаң жандардың қолдауымен республ ...
21.09.2020
311
От стратегических целей к реальным результатам

От стратегических целей к реальным результатам

Гимназия №2 города Рудного – инновационная организация образования. Что есть инновационная деятельность для нашей гимназ ...
19.09.2020
428
Зарядка для всех

Зарядка для всех

С 7 по 11 сентября в Краснокордонской средней школе проводились Дни здоровья. «Твоё здоровье – в твоих руках!» ...
19.09.2020
175

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

«Дарын» театр ұжымының жарқын жеңісі

3 дня назад в 15:02

Қосымша білім

Сцена для детей с безграничным талантом

5 дней назад в 14:01

Культура

Кто нас выводит в мастера…

5 дней назад в 13:58

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Преемственность детсада и школы

5 дней назад в 13:53

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Весенний кубок наш!

5 дней назад в 13:51

Спорт

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4