Главная

Технологическое вдохновение: в Казахстане пройдут дни робототехники и инновационных образовательных технологий

Технологическое вдохновение: в Казахстане пройдут дни робототехники и инновационных образовательных технологий

С 18 по 26 октября в Казахстане пройдут образовательно-просветительские мероприятия «Дни робототехники и инновационных о ...
20.10.2023
475
Жол ережесін сақтау – қауіпсіздік кепілі

Жол ережесін сақтау – қауіпсіздік кепілі

Балаларға қатысты жол-көлік жарақатының алдын алу – қашан да өзекті мәселелердің бірі. Себебі, балалар мен жасөспірімдер ...
16.10.2023
2044
Қазақ тіліне жасалған жеті қадам

Қазақ тіліне жасалған жеті қадам

Қостанай облыстық Қазақстан халқы Ассамблеясының ұйымдастыруымен өткен «Қазақ тіліне жеті қадам» форумына тіл мамандарын ...
16.10.2023
543
Ұлағатты ұстаздар әулеті

Ұлағатты ұстаздар әулеті

«Ұстаздық еткен жалықпас, үйретуден балаға» демекші, біздің Абай атындағы жалпы білім беретін мектептің мұғалімі, жараты ...
16.10.2023
571
Ұстаздар ұстаханасына айналған әулет

Ұстаздар ұстаханасына айналған әулет

«Ұстаз болу – жүректің батырлығы», – деп Ғафу ақын жырлағандай, біздің ұстаздар әулетінің еңбек өтілін қосқанда жүз жылд ...
15.10.2023
421

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».