Главная

О перспективах развития технического и профессионального образования 

В Государственной программе развития образования и науки Республики Казахстан на 2020-2025 годы определены стратегически ...
26.11.2020
865
Отдайте свой голос за костанайского студента!

Отдайте свой голос за костанайского студента!

338 студентов колледжей со всего Казахстана борются за звание «ТОП-100». Проект «ТОП 100 студентов колледжей Республики ...
13.10.2020
189
Бала мен ата-ана байланысы

Бала мен ата-ана байланысы

Амангелді ауданындағы «Жұпар» балабақшасында тәрбиеленушілеріміздің ата-аналарына бағытталған арнайы тренинг өтті. Тақыр ...
11.10.2020
517
От Дня осведомлённости к новому коду социального равенства

От Дня осведомлённости к новому коду социального равенства

В Казахстане зарождается новая знаменательная дата: 9 октября – День осведомлённости. Об этом мы беседуем с профессором ...
10.10.2020
530
ПДД касается и пешеходов

ПДД касается и пешеходов

В Костанае на территории ТРЦ «Емшан», расположенного по проспекту Абая, прошла акция «Внимание, пешеход!».   ...
10.10.2020
107

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Worldskills: кәсіби шеберлікке бір қадам

Вчера в 12:55

Колледждер/ЖОО

Программа гармоничного развития

2 дня назад в 13:35

Вне урока

Это не просто камни, а история

3 дня назад в 17:17

Краеведение

Гид трудоустройства

3 дня назад в 17:03

Социум

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.